Пресс-релиз от 08.07.2004 г. о сложившейся ситуации в ФГУП <Авиакомпания Башкирские авиалинии>

Деловая авиация - Белгород, Курск, Орел, Липецк

В ходе коллективных переговоров между руководством ФГУП <Авиакомпания <Башкирские авиалинии> (работодатель), было достигнуто согласие между сторонами по основным положениям коллективного договора, и он подписан работодателем 01.07.2004г.

Коллективный договор также подписан председателем ОПАР ФГУП <Авиакомпания <Башкирские авиалинии> А.Д. Асановым — представителем Единого представительного органа, который состоит из представителей объединенного профсоюза авиационных работников ОПАР и Совета профсоюза летного состава — СПЛС.

Опубликованный проект Отраслевого тарифного соглашения в Гражданской авиации на 2004 — 2006гг., полностью подтвердил обоснованность позиции представителей работодателя при ведении коллективных переговоров по подготовке и заключению коллективного договора

Протокол разногласий, по которому еще не выработана единая позиция со стороны представителей Единого представительного органа, стал предметом дальнейших переговоров. Встреча представителей ЕПО и работодателя состоялась в 14 часов 07.07.2004 года. На 14 часов 08.07.2004 года была назначена следующая встреча по дальнейшему ведению переговоров по обсуждению протокола разногласий, с последующим его подписанием.

Неожиданно для всех: трудового коллектива ФГУП <Авиакомпания <БАЛ>, пассажиров, местных органов власти, авиационных властей РФ, руководства ФГУП <Авиакомпания <БАЛ>, 08.07.2004 г. с 09.00 часов некоторые члены экипажей летного состава отказались выполнять запланированные полеты из городов: Уфы, Москвы, Норильска, в нарушении абсолютно всех законов РФ.

Заказать самолет в Москве

К сожалению, отдельные представители Совета профсоюза летного состава безответственно призывают к проведению забастовки, не согласовав свою позицию со всем трудовым коллективом ФГУП <Авиакомпания <Башкирские авиалинии> и тем самым нарушают требования законодательства РФ по рассмотрению коллективных трудовых споров.

Летный отряд ФГУП <Авиакомпания <Башкирские авиалинии> является структурным подразделением, которое не подпадает под понятие обособленного структурного подразделения и не может является самостоятельным субъектом коллективного трудового спора.

Читайте также  О преобразовании ФГУП авиакомпании "Башкирские авиалинии"

Все действия отдельных представителей совета профсоюза летного состава направлены на оказание политического давления на работодателя для достижения своих завышенных требований не соответствующих экономическому положению предприятия.

8 июля 2004 г. в ФГУП авиакомпании <Башкирские авиалинии> образован координационный комитет работников ФГУП Авиакомпания <БАЛ>, в который вошли представители подразделений ФГУП Авиакомпании <БАЛ>.

Руководство ФГУП <Авиакомпания <Башкирские авиалинии>

Координационный комитет